Рекламная группа Кенгуру в Центральном районе в Чите

Рекламная группа Кенгуру в Центральном районе контакты

  • Телефон
  • Адрес
  • GPS-координаты
    • 52.0466, 113.5100
  • Официальный сайт
  • Социальные сети

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 09:00—18:00

Карта проезда до Рекламная группа Кенгуру в Центральном районе

Во весь экран

Рекламная группа Кенгуру в Центральном районе отзывы и рейтинг

  • Сева Буковцов
    Клевая идея для селфи)
  • Егор Самохин
    Ищем толкового Web-верстальщика. Очень хотелось бы, чтоб он разбирался в этом: 5-LMTH, 3-SSC, tpircsavaj и yreuqj. И еще PHP это точно ему пригодится. Работой обеспечим, чаем напоем Пишите в личку
  • Маня Полухина
    Пустая страница
    Спросите любого рекламщика, какая газетная полоса окажется самой эффективной. Вам ответят пустая полоса, на которой размещено только одно предложение. Подобный психологический приём называется метод одной страницы.
    Проблема современных сообщений в бизнесе, рекламе морько маркетинге в том, что их создатели вкладывают слишком много смысла. При этом цель размывается, превращаясь в средство. Большинство людей перегружены такими сообщениями.
    Если вы хотите, чтобы к вашей идее прислушались оставьте эту идею один-на-один с читателем, слушателем или покупателем. Создавая презентацию, выделите одну идею морько поместите её на пустой слайд. Разговаривая по телефону, расскажите одну мысль морько не говорите больше ничего. Рассказывая историю, расскажите одну, морько не больше.
    Метод пустой страницы только на первый взгляд кажется слишком простым на деле он оказывается эффективным просто потому, что все остальные остаются сложными морько малопонятными.
  • Егор Самохин
    Казалось все уже придумано. Но нет, такси «Максим» придумали раздавать прикольные магнитики вместо жевательной резинки. Оригинально, забрал домой на холодильник
  • Маня Полухина
    Ответ на рекламный ролик с Дэвидом Духовным. Вот нам действительно есть чем гордится. В главных ролях Эндрю Нджогу из команды КВН «Сборная РУДН»
  • Маня Полухина
    Известная итальянская кофейная компания Lavazza, совместно с итальянским дизайнером Enrique Luis Sardi, разработала чашку. Но не простую, а съедобную. Бисквитная чашка покрыта изнутри специальной глазурью, чтобы не протекала жидкость. Кроме того сахарная глазурь подслащивает горький эспрессо, выпив который, можно съесть и саму чашечку.

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: